Что такое Mental Health Brand и в чем миссия концепции.
Манифест концепции Mental Health Brand:
MHB - объединяет компании, которые в своей деятельности придерживаются принципов экологичности и заботятся о ментальном здоровье сотрудников и клиентов. Эти принципы формируют бренд, влияющий на людей за пределами организации.
MHB — это движение, объединяющее компании, стремящиеся к экологичности и заботе о ментальном здоровье. Этот статус демонстрирует высокий уровень усилий в этих направлениях и служит примером для других компаний, показывая, что построение бренда с такими принципами возможно.
Открытое заявление и популяризация концепции MHB. Это не продвижение коучинга как инструмента управления, это большее. Это следование за смыслом, заложенным в эффективном обращении с человеческим ресурсом, которое не может быть без оказания должного внимания внутреннему миру самого человека.
Концепция MHB — это очередной виток эволюции систем управления людьми и организации труда, производства ценности. Она вобрала в себя все лучшие практики, существующие на данный момент: Agile, кайдзен, коучинг, философия и психология, коучинг, эмоциональный интеллект.
Это ответ на запрос современного человека, конкретного, а не общества в целом. На вопрос: как жить в удовольствие, не предавая себя? Как достигать результатов, оставаясь человеком? Как быть индивидуальностью, оставаясь частью общности? Как соединить свой внутренний мир чувств, эмоций и желаний с внешним миром других людей, материальных благ и достижений?
С одной стороны, MHB — это составляющая часть HR бренда компании. С другой стороны, HR — это часть MHB компании, т. к. выходит за рамки просто позиционирования компании на рынке труда. MHB отражается в миссии и целях компании, в способах реализации и их достижения.
На первый взгляд MHB пытается совместить несовместимое: заботу о психологическом здоровье человека и эффективное достижение коммерческих результатов. Но при ближайшем рассмотрении мы заметим, что человечество на протяжении всей своей истории только этим и занимается.
Мы не делаем коучинг, не организуем систему управления, не мотивируем топ-менеджеров. Это всего лишь инструментарий. Мы доносим смысл и ценности концепции MHB, мы помогаем ее внедрять. Эта миссия объединяет все вышесказанное.
Все используемые инструменты служат миссии MHB. Не для эгоистических целей компаний и людей.
Не вопрос: «Как ваши инструменты помогут мне достичь моих целей?»
Ваша цель должна быть: максимальное раскрытие и идентичность концепции MHB, тогда все инструменты направлены на ее достижение.
Вы должны сначала увидеть ценность и смысл концепции MHB, и потом идти к ней как к цели.
Миссия — это не что-то великое и непостижимое.
Миссия — это задание, которое ты сам себе дал. Как в игре.
Это конкретная цель, просто достижение которой выходит за рамки собственной жизни.